KOLBAN


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 14.08.2025, 14:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [129]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Создание логотипа, без посторонней помощи

Создание логотипа, без посторонней помощи.

С целью обеспечения узнаваемости, компания должна иметь такой логотип, который бы легко запоминался. Любая разработка логотипа всегда имеет одинаковое начало - выбирается, как будет выглядеть эмблема фирмы. К первому типу относят логотипы в виде наименований фирм. Такого типа дизайн логотипа больше подойдёт компаниям, оказывающим услуги и выпускающим однотипную продукцию. Ко второму типу относят образосодержащие логотипы. К третьему типу относят символические и абстрактные. Этот тип логотипов не всегда позволяет сразу уяснить область деятельности фирмы или компании, понять, что она производит. Подобный логотип, например, имеет компания Nike, выпускающая спортодежду. И, наконец, четвёртый тип, его составляют собственно фирменные знаки, или типографические логотипы, как их ещё называют. Хочется отметить, что создание логотипа подобного типа обусловлено широким применением графики.

Мы приводим ряд полезных советов, если разработка логотипа для Вас посильная ноша.

Любая разработка логотипа должна начинаться с проверки того, не теряется ли качество изображения, при его совмещении с разноформатными различными носителями.

Второй совет - нет необходимости придумывать нечто замысловатое. Лучше, чтоб дизайн логотипа был простым. Такой логотип намного быстрее будет запоминаться. Благодаря чему, облегчится и восприятие логотипа.

Третьим шагом является изготовление чёрно-белой копии. Что даст Вам возможность увидеть и понять, как будет восприниматься логотип в таком цвете.

А вот теперь предстоит подобрать сам колор. Всё и даже это следует проверять на носителях в печати. Сочетание тёмно-серого и ярко-сиреневого при создании логотипа - может дать совсем не тот результат, который Вы ожидали. Между цветами может быть цветовая дисгармония.

Стоит отметить, что цветов должно быть как можно меньше. Вкладывать в создание логотипа все цвета радуги не рекомендуется, это не поймут. Немаловажное значение для Вашего кармана играет употребление всего двух тонов, если речь идет об экономии на печати.

Всегда продумывайте наперед Ваши шаги. Разработка логотипа также должна осуществляться таким образом. Жизнь обожает подкидывать сюрпризы в самые неожиданные моменты. Ведь может произойти и такое, что Вы решитесь на смену вида деятельности своей фирмы. Таким образом, само создание логотипа нужно организовать в таком ключе, чтобы избежать отображения логотипом вида той продукции, которую производит или выпускает Ваше предприятие.

В случае неуверенности в собственных силах, начинать дизайн логотипа мы не рекомендуем. Так как логотип, не отвечающий всем требованиям, может нанести непоправимый удар Вашему стилю. Вас попросту не станут воспринимать серьёзно партнёры по бизнесу. Логотип - это Ваше лицо, именно он создаёт первое впечатление о фирме. А значит, риск неуместен. Высокопрофессиональный дизайн логотипа, олицетворяет собой не что иное, как надёжность, высококлассный уровень и качество оказываемых услуг.
Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick (17.06.2011)
Просмотров: 623 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Конструктор сайтовuCoz